***

***

16.09.2014

подушка-подружка-горджусска


Темные длинные волосы, наивные глазки, скосолапленные ножки, неизменные полосатые колготки. Этот образ узнаваем, как Микки Маус. Девчушка Горджус шотландской художницы Сюзанн Вулкотт неизменно трогает сердца "девушек недетского возраста". Я не стала исключением.


Видимо, это нормально, ведь художница придумала образ, когда ей самой было за 30 - знала, на что давить. Милое личико с одними только глазками не выражает эмоций, давая фантазии самой дорисовать, что на уме у малышки - озорство? веселье? печаль? а может, она мечтает или просто хочет спать. Хочется взять эту куколку и поиграть, как когда-то в детстве - я буду мамой, а ты моей дочкой, и ты хочешь... не важно, чего. И чтоб слушалась, а то настоящие-то фиг тебя будут слушаться - у них уже свое мнение, свои убеждения; еще и спорят...


Почитала про "маму" Горждус - оказывается, Сюзанн была (не поняла. остается ли) прикована к креслу. Начала рисовать случайно, и в итоге создала оригинальный образ, который быстро разошелся на сувенирную продукцию, украсил сумки и кошельки, пижамы и детскую одежду, блокноты и автомобили. 


На подсознании нам, видимо, хочется вернуться в непосредсвенное милое детство, вот мы и окружаем себя мимимишечными вещичками и картинками. У нас в районе ходит дама за 40 с косичками с розовыми бантиками и в современной школьной форме. Ну что ж, может, ее детство еще не закончилось...


Я купила себе наборчик, который благополучно лежал почти год. Пока у меня не появилась идея, куда его пристроить. Решила сделать подушку Иришке. Вышивала на Лугане 25 пыльно-зеленого оттенка - оставался узкий кусочек. Схема крупная, прям приятно вышивать. Отдельная - для вышивки, отдельная - для бэка. Нитки в наборе - Madeira, но разделитель ужасный, всё боялась, что растеряю, а они обозначены символами, а не номерами оттенков. Шила не как рекомендовано - в две нити, а в три, и ниток хватило да еще остались. Кружево на платье тоже из набора, осталась еще такая же полосочка. 



В высоту, естессно, не хватило - рассчитать вышивку мне так же сложно, как посадить цветок ровно по центру горшка. Придумала нарастить недостающие пару сантиметров, подогнув ткань. Сшивала всё на руках - объяснить кому-то, КАК это сшить, точно б не смогла, потому что сама додумывала на ходу. 






Когда подбирала ткань из запасов, меня "кренило" в зеленый, но в итоге взяла грязно-голубой. Всё-таки выбрать правильно оттенок - это самое сложное. Мне кажется, фотографии не передают настоящий цвет хлопка, в жизни он лучше.


Но в итоге всё состоялось, клиент доволен. 


Подушка пытается вылезти, но я добавила сзади пуговки (потом побольше подберу). Петельки для пуговиц делала ниткой, как бабушка учила. Через пару десятков лет руки (!!) вспомнили, как это делать! 


Поменяла бисер - оригинальный оказался мелковат. Мне кажется, даже на Аиде он был бы мелковат. Миллхилловские запасы были мне в помощь, подобрала синий "хамелеон" от кружки.


Вот такая подушка-подружка)



Обнимаю!

31 комментарий:

  1. Милая девчушка, милая подушка ))
    Хотя я больше не на девочку смотрела, а на белочку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я выбрала этот дизайн из-за белки.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Там есть белочка!! И это самое главное:)) Поэтому это очень красивая подушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, белка тут - половина красоты! Я тоже из-за нее и хапнула наборчик.

      Удалить
  3. Глазки счастливые так и сияют...))) Видно что "клиент " невероятно доволен. Подушечка удалась, гамма очень приятная, так хорошо что поменяла аиду... КРАСОТА!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На аиде только то вышиваю, где весь фон зашит. Висят некоторые картинки, вышитые на ней, и даже обидно, что дырки бросаются в глаза.

      Удалить
  4. Присоединяюсь к любителям белочек! Но и девочка тоже ничего :) Красивая получилась подушка, мне бы на такой было жалко лежать, я бы поставила и любовалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Белочка тут замечательная.
      А мы вот совмещаем: лежим и любуемся.

      Удалить
  5. О, как я люблю этих девочек! Я бы их всех вышила, честное слово :) А тут ещё такое оригинальное решение, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девочки хороши. Мне тоже почти все нравятся. Теперь на очереди та что из "Вышиваю крестиком".
      Спасибо!

      Удалить
  6. Совершенно очаровательная вещица! Девиц этих я , вроде, видела, но не уверена... Очень милая красотка!
    Муж мой таких очень любит - одно время то фигурки мне дарил, то еще что-то такое.))) Так что он у меня типичный папа девочек.)))

    И в результате я задумалась ,а не нужна ли такая красота моей детке? Какой-нибудь из них... А у вас подушка декоративная или все таки спите на ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ. а я думала. только женщины ведутся на такое мимими)). Твоим девчушкам повезло с папой и в этом плане!
      На подушку эти дизайны хороши тем. что есть центральный сюжет, а вокруг подойдут и кружева, и ткани, и всякая отделка.
      Подушка самая что ни на есть практичная: загораживаю подушками боковые бортики кровати, чтоб ребенок головой во сне не ударился.

      Удалить
  7. Какая чудесная подушка! И все кстати и все так мило!!! Очень , очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная подушка! для девочки самое то =)

    ОтветитьУдалить
  9. Бог мой...сколько бЕЕЕка:)!Но бантики и кружево очень даже:)!!!И еще не понимаю как сарафан можно носить с сапогами....босоножки нужны:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько?! Это еще мало. Он меня тоже мучит и терзает, но оказалось, что его совсем немного. Бантики - особая фенька))
      А про тенденции моды - это отдельный разговор))) Хотя я тоже за босоножки или балетки.

      Удалить
  10. Очень красиво, объёмно получилось! А белочка - мимилашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! кружево и бантики однозначно добавили объема. И бисер я люблю).

      Удалить
  11. Классно, что-то я такой горжусины не видела. Мне не все дизайны с ними нравятся, но этот - определенно. Наверное, потому что похож на мой любимый - с лисами (я его себе вышила и до сих пор смотрю на него и радуюсь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню твоих лисичек! Они мне тоже нравятся, но там девочка в пальто. Вот я и взяла с белкой. Моим девчонкам рюшечки подавай))

      Удалить
  12. Танюш, как классно получилось!!! Нужно еще из ВК вторую девочку в пару вышить- будет просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная вышивка!!!! Подушка получилась бесподобной!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милая подушка! Внутренняя маленькая девочка попискивает от восторга!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота!!!!! Я пока засматриваюсь на Горжусек)))) Даже была как то мысль, племяшке на обложку для школьного дневника вышить) но руки так и не дошли((( Вот смотрю на твою - такие цвета обалденные!!!! Нравитсяяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая! Девочки очаровашка, хоть и белочка не меньше красотка))
    Замечательная подушка!

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, отличная подушечка получилась! Все здорово подобрала! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Подушечка получилась на славу, не удивительно, что клиент доволен! такая милая девчушка....

    ОтветитьУдалить