***

***

08.04.2013

митенки с совами

Прекрасные митенки с совами продолжают появляться благодаря Анфисе!!! Еще раз ей спасибо! Своим приклеила сверкающие глаза (отчитываюсь).

За пару вечеров связала Иришке обновку (а то она уже мои пару раз надевала)), так бы и забрала). Как раз в наши края всё ж стала заглядывать весна - самое время носить такие перчаточки. Цвет - без комментариев. Хотя искали пряжу цвета сливочного масла (продавщица упала в обморок, когда Ира ей озвучила цвет), но такой не оказалось. Пришлось брать ало-розовую.

 Такие мы, оперчатанные))


8 комментариев:

  1. Таня, получилось - супер!!! Оба цвета нравятся!
    Ты решила вязать простую резинку? "Ажурная" не понравилась? Вообщем, с обновками вас!;-)
    Я свои тоже во всю ношу и радуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, на крученую резинку меня б не хватило! После свитера с косами я ее боюсь)))))) Но мне так даже больше нравится.
      Мы тоже носим вовсю!

      Удалить
  2. Омитененные))) Твои мне нравятся больше))) Жаль, что цвета сливочного масла не нашлось, было бы красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продавщица сказала, что цвет сливочного масла будет в коллекции следующей зимы) Можно варежки связать)))

      Удалить
  3. Ух ты, какие вы!:)) Я себе довязываю, чую пока не закончу весна не придет:) Но у меня с дочей одинаковые будут, только глаза разные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстрее вяжи!! Уже можно носить - я в магазин хожу, до садика...

      Удалить
  4. Таня, красивыеееее! очень-очень!!Мне Иришкины даже больше нравятся.. то ли соскучилась по розовенькому;)))

    ОтветитьУдалить